В 2007 году модельный ряд Lexus пополнился новой моделью LS 600h L, которая была впервые представлена российским потребителям в октябре на выставке «Авто + Автомеханика» в Санкт-Петербурге.





Lexus LS 600h

Весной 2007 г. начались продажи флагмана модельной гаммы Lexus — представительского седана LS 600h (удлиненная версия имеет обозначение LS 600h L) с гибридной силовой установкой. Модель с приводом на все колеса, разработанная на базе седана LS 460, оснащена V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 394 л.с. и электромотором, добавляющим еще 224 л. с. Хотя суммарная Lexus LS 600hмощность силовой установки превышает 600 л. с., из-за различия характера кривых крутящего момента ДВС и электромотора реальная максимальная мощность, находящаяся в распоряжении водителя, — 445 л. с. Гибридный силовой агрегат состоит из продольно расположенного ДВС с двумя форсунками на цилиндр, одна из которых подает бензин внутрь цилиндра, а вторая — во впускной патрубок. За ним соосно установлен трансмиссионный узел, объединяющий генератор, дифференциал, распределяющий поток мощности по двум ветвям, электродвигатель и 2-ступенчатый планетарный редуктор. Между осями — дифференциал повышенного трения Torsen. В конструкции двигателя внутреннего сгорания применена уникальная электрическая система регулирования фаз газораспределения, которая способна обеспечивать эффективную работу мотора при низкой температуре охлаждающей жидкости.

В итоге Lexus 600h демонстрирует великолепные динамические показатели: разгон до 100 км/ч занимает 6,3 с. При этом он очень экономичен, так как расход бензина составляет от 8 до 11,3 л на 100 км. Автомобиль оборудован ультрасовременными системами, повышающими безопасность. К ним относятся ABS, EBD, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, адаптивная пневмоподвеска, электроусилитель рулевого механизма, рулевой механизм с изменяемым передаточным числом. Активный стабилизатор поперечной устойчивости Система Driver Monitoring в автономном режиме обеспечивает замедление автомобиля после поворота головы водителя более чем на 15° от исходного положения, когда водитель смотрит прямо на дорогу. Установка батареи никель-металлогидридных аккумуляторов снизила объем багажного отсека до 330 л, однако это обстоятельство не смущает покупателей, готовых заплатить немалые деньги за обладание таким чудом современной автомобильной техники.

 

 

 

   
       Lexus © 2008 |